Дата: 2013-07-29, 4:26:51
Тикеты 8 відповідей
  • Група: Клієнти
  • Повідомлень: 20
  • Реєстрація: 2012-10-27
#2731
2013-07-29, 4:26:51
Что же сидел ночью и подумал как бы улучшить игрокам хостинг 1game так вот что я надумал зачем писать обратитесь в http://1game.ua/ticket если можно упростить жизнь вам и игрокам и пользователям хостинга суть моего предложения в том что бы отвечать пользователям на форуме а не в тикетах ну в тикетах тоже но если на форуме кто то задает вопрос или ошибка писать решение на форуме теперь вы скажите мне что это бред зачем это надо и т.д
но суть в том что ошибки не у одного пользователя а у всех тем самым люди будут смотреть форум и даже в тикеты писать не будут это же гораздо лучше и я бы даже сказал это шаг на встречу будущему рассмотрите моё предложение с лучшей стороны...
  • Група: Клієнти
  • Повідомлень: 63
  • Реєстрація: 2012-01-08
#2736
2013-07-29, 9:14:29
Да можно создать тему на форуме, она точно не помешает.
  • Група: Користувачі
  • Повідомлень: 4
  • Реєстрація: 2013-07-02
#2766
2013-07-30, 11:19:40
Перепиши сообщение нормально, а то понять в нем смысл невозможно, по крайней мере мне.
  • Група: Клієнти
  • Повідомлень: 212
  • Реєстрація: 2012-09-28
#2767
2013-07-30, 14:51:24
Человек предлагает, что бы людям отвечали не в тикетах а на форуме, тем самым количество вопросов можно будит сократить, так как не нужно будит задавать по 2 раза один и тот же вопрос, ибо люди смогут искать все ответы на форуме. Так понятно?
  • Група: Клієнти
  • Повідомлень: 212
  • Реєстрація: 2012-09-28
#2768
2013-07-30, 14:55:56
Да забыл отписать, я тоже ЗА. Но есть такие вопросы которые нужно задавать только лично, по этому полностью отключать систему тикетов не нужно.ИМХО
  • Група: Клієнти
  • Повідомлень: 20
  • Реєстрація: 2012-10-27
#2770
2013-07-30, 15:01:04
VAMPIR777, нет полностью конечно нет просто что бы вопросы решались на форуме и люди смотрели и не спрашивали по 100 раз. Возможно даже то что когда мы ждём долго ответ в тикетах мы сможем получить на форуме гораздо быстрее.
  • Група: Адміністрація
  • Повідомлень: 1333
  • Реєстрація: 2011-05-06
#2771
2013-07-30, 16:20:24
Есть четкое разделение - техническая поддержка и форум. В первом случае, клиент обращается со своей конкретной проблемой, конкретно на его сервере. Для другого клиента, который, предположим, зайдет на форум и воспользуется поиском (что маловероятно) решение не будет однозначным и он в этой же теме спросит похожий вопрос но уже по своему серверу. И тут напрашивается вопрос, зачем что-то решать на форуме, когда решение не является универсальными?

Все самые частые вопросы и ответы по игровым серверам будут в нашем полноценном wiki на новом сайте. Клиент сможет зайти, выбрать нужный раздел помощи и почитать полноценную статью с примерами и скриншотами что и как правильно делать.

Увійдіть або зареєструйтесь для спілкування на форумі

Вгору