shell
- Додано: 2014-02-23 20:58
- Змінено: 2014-10-06 23:29
- Статус: Схвалено
5
Основные конфигурационные файлы CS:GO
autoexec.cfg
Файл
autoexec.cfg
находится в в папке \csgo\cfg
Этот файл запускается до начала первой карты при запуске сервера. Порядок запуска таков, что сначала запускается файл
autoexec.cfg
, потом тольо считывается коммандная строка и применяются параметры запуска с аттрибутами "+"
В вашем файле
autoexec.cfg
сервера Вы можете устанавливать переменные, которые для изменения требуют смены карты, либо которые должны устанавливаться только один раз.
Пример:
log on // Эта команда включает логирование на сервере. Не добавляйте данную команду в файл server.cfg sv_password // Устанавливайте только в случае, если у Вас приватный сервер и Вы не хотите, чтобы при смене карты сбрасывался Ваш пароль
server.cfg
Файл
server.cfg
находится в в папке \csgo\cfg
Теперь, начиная с
CS:GO
, этот файл перестал играть роль основного инструмента для настройки переменных сервера. Некоторые переменные, такие как mp_timelimit
, теперь недоступны даже в консоли сервера, т.к. они сейчас загружаются из отдельного файла (см. файлы gamemode_*.txt
ниже).Тем не менее, вы всё ещё будете использовать этот конфигурационный файл для изменения названия сервера, cron пароля, пароля на сервер и других основных команд, к которым у вас есть доступ. Вот пример очень простого конфигурационного файла:
hostname "Counter-Strike: Global Offensive Dedicated Server" rcon_password "yourrconpassword" sv_password "" // Устанавливает пароль для захода на сервер
Далее вы можете добавить дополнительные команды для настройки сервера на ваш вкус:
mp_freezetime 5 // Время перед началом раунда sv_cheats 0 sv_lan 0 //**Некоторые команды для настройки ботов bot_difficulty 1 bot_chatter "off" bot_join_after_player 1 bot_quota 10 bot_quota_mode "fill" //**Следующие команды отвечают за баны writeid writeip exec banned_user.cfg exec banned_ip.cfg
После того, как вы запустили выделенный сервер, вы можете прописать следующую команду, чтобы вывести все команды, которые можно использовать в файле
server.cfg
// Получившийся файл будет расположен в папке вашего сервера CS:GO cvarlist log cvarlist.txt
Стоит учитывать и не забывать , что все переменные данного конфигурационного файла изменяются в файлах режимах игры, которые имеют приоритет выше (например,
gamemode_casual.cfg
для выбранного режима Classic Casual
)
gamemodes.txt
Файл
gamemodes.txt
находится в в папке \csgo\
.
Это основной файл для конфигурации сервера. Вы можете менять группы карт и глобальные переменные, относящиеся к тому или иному типу игры. Далее мы обсудим некоторые основные моменты по использованию этого файла.
Каждая секция файла разделена по типам игры. Среди них
Casual, Competitive, Arms Race (Gun Game) и Demolition (gungametrbomb)
. Найдите секцию, которую вы хотите отредактировать, и вы сможете увидеть список переменных, которые можно изменить.
Также очень важным разделом является конфигурирование карт. Пример конфигурирования секции режима игры
competitive
:
"mapgroupsMP" // List of mapgroups valid for this game mode ( casual ) { "mg_bomb" "0" }
В данной секции выбирается группа карт, которая будет использоваться на сервере. В разделе секций карт в группе карт
mg_bomb
мы можем добавлять и другие свои карты. Пример:
"mg_bomb" { "imagename" "mapgroup-bomb" "nameID" "#SFUI_Mapgroup_bomb" "name" "mg_bomb" "maps" { "de_dust2" "" "de_train" "" "de_inferno" "" "de_mirage" "" "de_dust2_se" "" "de_inferno_se" "" } }
Вы можете найти переменные, которые отвечают смену орудий в обоих
Gun Game
модах. Вы можете установить порядок выдачи орудий и количество убийств, необходимых для смены орудия. Эти переменные уникальны для каждой команды, так что не забывайте менять их для обеих команд, чтобы не создать дисбаланс между командами.Для примера, ниже приведён список орудий в
Arms Race
для одной из команд:
"mp9" { "kills" "1" } "mac10" { "kills" "1" } "mp7" { "kills" "1" } "bizon" { "kills" "1" } "ump45" { "kills" "1" } "p90" { "kills" "1" } "nova" { "kills" "1" } "mag7" { "kills" "1" } "xm1014" { "kills" "1" } "sawedoff" { "kills" "1" } "galilar" { "kills" "1" } "famas" { "kills" "1" } "ak47" { "kills" "1" } "m4a1" { "kills" "1" } "sg556" { "kills" "1" } "aug" { "kills" "1" } "awp" { "kills" "1" } "m249" { "kills" "1" } "negev" { "kills" "1" } "glock" { "kills" "1" } "hkp2000" { "kills" "1" } "tec9" { "kills" "1" } "p250" { "kills" "1" } "deagle" { "kills" "1" } "fiveseven" { "kills" "1" } "elite" { "kills" "1" } "knifegg" { "kills" "1" }
Пример для мода
Demolition
для одной из команд
"m4a1" { "kills" "1" } "p90" { "kills" "1" } "ump45" { "kills" "1" } "deagle" { "kills" "1" } "nova" { "kills" "1" } "fiveseven" { "kills" "1" } "hkp2000" { "kills" "1" } "ssg08" { "kills" "1" } "awp" { "kills" "1" } "Scar20" { "kills" "1" }
Замечание: Этот файл перезаписывается после каждого обновления сервера. Не забывайте каждый раз делать резервную копию перед запуском обновления!
gamemode_*.txt
Файлы
gamemode_*.txt
находятся в папке \csgo\cfg
К данным файлам относятся:
gamemode_armsrace.cfg gamemode_casual.cfg gamemode_competitive.cfg gamemode_custom.cfg gamemode_deathmatch.cfg gamemode_demolition.cfg gamemode_training.cfg
Это так называемые файлы настройки переменных для каждого из выбранного режима игры.
Стоит отметить, что эти переменные будут установлены на сервере и они переписывают значения переменных в файле
server.cfg
если указаны в данных файлах.
Боты
Вы можете изменить количество ботов; способ, по которому боты заполняют сервер; а так же их способность переговариваться, используя следующие переменные:
"bot_quota_mode" "fill" "bot_defer_to_human_items" "1" "bot_defer_to_human_goals" "0" "bot_difficulty" "1" "bot_dont_shoot" "0" "bot_chatter" "normal" "bot_autodifficulty_threshold_low" "-2.0" // Значение между -20.0 и 20.0 "bot_autodifficulty_threshold_high" "0.0" // Значение между -20.0 и 20.0
Переменные раунда
Для настройки раундов используются следующие переменные. Вы можете изменить тип смены карты "по количеству раундов" на смену "по времени", как долго игроки будут ждать перед началом раунда, зафиксировать камеру наблюдения только на игроков своей команды. Каждая переменная устанавливается на каждый тип игры отдельно, поэтому нужно пройтись по всем типам игры, чтобы переменная изменилась везде!
"mp_afterroundmoney" "0" "mp_playercashawards" "1" "mp_teamcashawards" "1" "mp_maxrounds" "30" "mp_timelimit" "0" "mp_roundtime" "2" "mp_freezetime" "15" "mp_buytime" "45" "mp_forcecamera" "1" // Установите 1, чтобы следить только за своей командой. "mp_defuser_allocation" "0" "mp_death_drop_gun" "1" // 0=нет, 1=лучшее, 2=текущее или лучшее "mp_death_drop_grenade" "2" // 0=нет, 1=лучшее, 2=текущее или лучшее "mp_death_drop_defuser" "1"
Также можно менять и другие различные переменные, указанные в даном файле вплоть до настройки денег за убийство и за различные события
Переменные будут применяться в зависимости от выбранного Вами режима игры в панели управления сервером, раздел Параметры запуска.
10
6058
Теги:
відсутні
Достаточно изменить параметр bot_quota на "0" в gamemode_casual.cfg и ботов не будет.